-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 21 февраля 2012 г.

Пеле: "Барселона напоминает мне Сантос"


Живая бразильская легенда Пеле хвалит стиль игры "Барселоны" и ставит каталонский клуб наряду с лучшими командами в истории спорта.

"Пеле" Элсон Арантес де Насименто говорил о команде Хосепа Гвардиолы в интервью ФИФА: "Я наблюдал воскресную игру "Барселоны" против "Валенсии" и каталонский клуб показал, что он находится в лучшей форме. Да и в последнее время я много наблюдаю за игрой "Барсы". Она мне напоминает "Сантос", когда я был в расцвете сил, или великие "Бенфику", "Аякс", "Милан" и "Реал". Сегодня "Барселона" устанавливает стандарты".

"Ключ к успеху заключается в том, что они держат планку в течении длительного времени. Не стоит забывать, что "Барселона" является основой испанского футбола, его душой, как в свое время "Аякс" был для Голландии или "Сантос" - для Бразилии".

Бразильская легенда сказал: "Люди хотят видеть именно такой футбол и мне хочется, чтобы на поле мастерство побеждало силу, а не наоборот. Мы хотим видеть, как команды не просто катают мяч, а действительно хорошо организованы  и демонстрируют хороший футбол. Мне очень повезло наблюдать, как играет Барселона, она продолжит путь Сантоса".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий