-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 21 февраля 2012 г.

Хави: "Мы не собираемся отказываться от Ла Лиги"


Полузащитник "Барселоны" Хави Эрнандес считает, что матч против "Валенсии" помог его команде восстановится от поражения и перед каталонцами по прежнему стоит сложная задача в Ла Лиге, ведь мадридская команда по прежнему сильна.

"Сейчас перед "Барселоной" стоит важная задача сократить отрыв от "Реала" в Примере и мы продолжим борьбу до конца", - сказал Хави на пресс-конференции. Полузащитник дал прекрасно понять, что его команда не намерена отступать в национальном первенстве: "Мы верим, что у нас все получится. Да будет трудно и "Реал" очень силен, но в футболе ни когда не знаешь, что может произойти. Мы не собираемся отказываться от Ла Лиги и продолжим бороться до конца".


Матч против "Валенсии" для нас очень важен
"Такой матч нам  был просто необходим, ведь он позволил  команде "Барсы" восстановится после недавнего поражения", - сказал Хави и добавил, что - "Команда играла на фантастическом уровне - один из лучших наших матчей".

По поводу контракта Гвардиолы
Хави считает, что Гвардиола продлит свой контракт с клубом: "Сейчас у него есть отличный повод остаться, ведь Гвардиола прирожденный лидер и победить в Ла лиге это для него настоящий вызов. Мы будем ждать решения тренера, но я считаю, что он в конечном итоге продлит свой контракт. Гвардиола придает этой команде уверенность и безусловно является ключевым звеном".

Полностью здоров
"Я чувствую себя намного лучше и как мне подсказывает мое чувство я практически выздоровел. Я постараюсь быть на сто процентов готовым к воскресному матчу против "Атлетико М" на "Кальдерон", - заявил Хави. Также полузащитник отметил, что для команды пойдет на пользу менее интенсивный игровой график: - "Это хорошо для нас, ведь нам хватит времени, чтобы восстановить силы". 
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий