-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 5 апреля 2012 г.

Куэнка: "Я наслаждаюсь моментом"


23-ий номер "сине-гранатовых" был рад начать игру против "Милана" во вторник в стартовом составе и уверяет, что полностью сосредоточен на том, чтобы "делать все как можно лучше для помощи команде"

Немного времени прошло с тех пор, как он был отдан в аренду в "Сабадель, игравший в Сегунде Б, и уже успел стать игроком первого состава "Барсы", пройдя через филиал. Возможно, Исаак Куэнка не представлял в день своего официального дебюта в футболке главной команды 20 октября 2011 года в матче Лиги Чемпионов против "Виктории" из Пльзени, что Хосеп Гвардиола включит его в стартовый состав на ответный четвертьфинальный матч против "Милана". "Нет времени думать об этом. Я наслаждаюсь моментом и каждый день стараюсь совершенствоваться, чтобы помочь команде и становится лучшим игроком" - комментирует Куэнка то время, которое он сейчас переживает.

Сосредоточен на помощи команде
Для барселонского «крэка» было сюрпризом то, что Хосеп Гвардиола выставил его в стартовом составе против "Милана": "Я почувствовал огромную радость, хотя я этого и никак не ожидал. Когда мне сообщили что я мог бы сыграть, меня это обрадовало. Я доволен". Здесь же Куэнка пояснил, что как только игрок узнает, что играет в старте, «становится неважно кто напротив тебя»."Думаешь только о том, как выполнять все как можно лучше и помогать команде" - добавил он.

Быстрое развитие его спортивной карьеры не изменило его повседневную жизнь: "Я играю на самых больших стадионах при самом большом количестве болельщиков, теперь меня чаще узнают на улице, но моя жизнь не изменилась".

Абсолютно отстраненный от обсуждения судейства и радостный за достижение пятого полуфинала Лиги Чемпионов подряд, Куэнка подчеркивает, что сосредоточен больше на "том, что мы достигли, нежели на том, что говорят вокруг". И добавляет: "Мы посвящаем себя тому, чтобы играть лучше и не думаем о других вещах. Мы довольны тем, что творим историю".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий