-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 18 апреля 2012 г.

Дидье Дрогба: “Я хочу трофеев”


Нападающий лондонского "Челси" Дидье Дрогба признался, что он не думает о будущем, а мечтает о победе в Лиге Чемпионов, сообщает sportinglife.com

"В матче с "Барселоной" будут не только плохие воспоминания, но и приятные. Даже если "Барселона" является лучшим клубом Мира, то на поле шансы обоих клубов будут равны. Перед нами две игры и никто не знает, каким будет результат. Оба клуба хотят дойти до финала”

"С 2009 года утекло много воды, но осталось еще одно желание. Можно сказать даже два. Я хочу обыграть "Барселону" и завоевать Лигу Чемпионов”.

"Что касается моего будущего, то я не хочу думать об этом. Неважно останусь я в "Челси" или нет, главное, что я хочу выиграть с "Челси" титулы”.
sportinglife.com

0 коммент.:

Отправить комментарий