-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 14 апреля 2012 г.

Хави: "Месси будет лучшим в истории"



Полузащитник "Барселоны" Хави считает, что его партнер по команде Лионель Месси находится на пути к тому, чтобы стать величайшим игроком в истории футбола.

— Если он будет работать так же, как сейчас, у него есть все шансы стать лучшим футболистом в истории», - цитирует Хави goal.com. 

— Мне повезло, что я играл и играю в "Барселоне". Благодаря этому, мне удалось поиграть и пообщаться с множеством выдающихся футболистов, потренироваться под руководством больших тренеров. Я всегда мечтал сыграть в одной команде с Зиданом и Роналдо и потренировать у Кройфа. Я слышал, что он говорит очень умные и полезные вещи, - сказал полузащитник "Барсы".

 Хави является воспитанником сине-гранатовых и все ближе и ближе подбирается к отметке в 700 матчей за свой клуб во всех турнирах.
goal.com

0 коммент.:

Отправить комментарий