Согласно статистическим исследованиям, после подписания контракта с "Барселоной" компания Qatar Foundation стала популярнее, а логотип стал самым узнаваемым в 2011 году.
Результатом сотрудничества с "Барселоной" Qatar Foundation занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых логотипов среди футбольных команд 2011 года. На втором месте идет Bwin, спонсор "Реала", а третья позиция в списке досталась фонду Unicef, название которого красуется на майках "Барсы" на благотворительной основе. Именно каталонский клуб жертвует в детский фонд 1,4 миллиона евро ежегодно.
Исследование было проведено студией IMG, занимающейся исследованиями спортивного рынка, которая составила внушительный список из 191 спортивного бренда в Испании. Первое место досталось Banco de Santander (18,8%), следом идут Coca Cola (18,1%) и BBVA (13,1%). Логотип Qatar Foundation (5,6%) занял 7 строчку, что говорит о значительном прогрессе, ведь полтора года назад он занимал 44 место. Unicef в этом списке на восьмом месте (5,3 %).
Также было проведено отдельное исследование среди 152 мировых футбольных логотипов, в котором позволило катарской кампании занять первое место по итогам 2011 года (16,5%), далее расположились Bwin (15,7%) и Unicef (14,5%). В опросе участвовали 500 человек из Мадрида и Барселоны.
Результатом сотрудничества с "Барселоной" Qatar Foundation занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых логотипов среди футбольных команд 2011 года. На втором месте идет Bwin, спонсор "Реала", а третья позиция в списке досталась фонду Unicef, название которого красуется на майках "Барсы" на благотворительной основе. Именно каталонский клуб жертвует в детский фонд 1,4 миллиона евро ежегодно.
Исследование было проведено студией IMG, занимающейся исследованиями спортивного рынка, которая составила внушительный список из 191 спортивного бренда в Испании. Первое место досталось Banco de Santander (18,8%), следом идут Coca Cola (18,1%) и BBVA (13,1%). Логотип Qatar Foundation (5,6%) занял 7 строчку, что говорит о значительном прогрессе, ведь полтора года назад он занимал 44 место. Unicef в этом списке на восьмом месте (5,3 %).
Также было проведено отдельное исследование среди 152 мировых футбольных логотипов, в котором позволило катарской кампании занять первое место по итогам 2011 года (16,5%), далее расположились Bwin (15,7%) и Unicef (14,5%). В опросе участвовали 500 человек из Мадрида и Барселоны.
sport.es
0 коммент.:
Отправить комментарий