-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 18 мая 2012 г.

Криштиану Роналду: "Я лучше Месси"


"Я лучше, чем Месси", — сказал Криштиану Роналду в программе 'World Sport' телеканала CNN. Кроме соперничества с Лео Месси португальская звезда затронул ситуацию в чемпионате Испании и о будущей работе с Жозе Моуринью.

— Я не люблю, когда меня с кем-то сравнивают. Однако некоторые твердят, что я лучшего него. Другие, что он лучше меня. Однако я думаю, что я лучше, чем он, — сказал Роналду, подчеркнув, что он уже "устал" от сравнений с аргентинцем.

— Не вижу никакого смысла в этих сравнениях, так как невозможно сравнивать Феррари и Порш. Мы разные. Он показывает наилучшую игру в "Барселоне", а я — в "Реале". Люди смотрят на нашу статистику и говорят: "Это невероятно". Мы побили рекорд по забитым голам в чемпионате, рекорд по набранным очкам, я побил личный рекорд голов — это фантастика. Мы друг друга мотивируем, поэтому "Барса" и "Реал" — лучшие команды мира.

Далее Криштиану Роналду анализировал прошедший чемпионат Испании:

 — Цифры говорят сами за себя. Девять очков разницы — это очень много в таком чемпионате, как испанский — по моему мнению самом сложным в мире. Как все знают, соперничество с "Барселоной" очень сложное, однако мы выиграли на "Камп Ноу" 2:1. Никто не может этого добиться, но нам удалось и благодаря этому мы заслужили победу. На сегодня мы лучше их, однако уважаем, так как они остаются отличной командой.

Криштиану также спросили о работе с Жозе Моуринью, как о человеке и тренере.

— Моуринью один на один — нормальный человек. Он все время шутит, рассказывает веселые истории, однако когда начинается тренировка — он другой — серьезный и профессиональный. Он выиграл титулы во всех странах, где работал — это невероятно. Для меня он лучший в мире, и не потому, что я с ним работаю, а потому, что он влияет на тактику команды, атмосферу в команде и мотивацию.

Также португалец говорил о своем будущем:

— Я счастлив здесь и сейчас, в "Реале", где фантастические фанаты. Однако ничего не известно, что будет через год или два, — завершил интервью Роналду.
elmundodeportivo.es

0 коммент.:

Отправить комментарий