-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 22 декабря 2011 г.

Барселона продлила контракт с Мантойя

Мартин Мантойя , игрок Барсы Б, продлил свой контракт до 2014 года. Мартин является воспитанником клуба и играет в футболке сине-гранатовых с 9 лет.

Монтойя продлил контракт с Барселоной до июня 2014 года. Все документы защитник подписал  в среду днем. В подписании приняли участие Сандро Россель, Андони Субисаррета, а также  отец и представитель Мартина . В пункте о его выкупе записана сумма в 12 млн. евро до конца этого сезона и 20 миллионов в следующих двух сезонах.



Возможности:
"Я давно хотел продлить контракт. Я очень счастлив, что осуществил свою мечту. Мечта с детства. У меня появилась возможность, и я не упускаю её. Гвардиола придает уверенности в завтрашнем дне. Без него было бы очень трудно попасть в первую команду".

Мартин вспомнил свою долгую карьеру в клубе: "Мне было 9 лет, когда я пришел в самую младшую Барсу. Все, что я знаю, я узнал здесь. Я вырос тут и прожил многое: игроков, плохие годы... горжусь тем, что смог преодолеть все преграды и сделать большой шаг на встречу первой команде".



"Я счастлив в Барсе Б. Я стараюсь получить как можно больше знаний, чтобы играть на уровне первой команды и в любой момент быть готовым помочь им, если Гвардиола пожелает. Я хочу быть готов в любой ситуации", заключил Мартин.




0 коммент.:

Отправить комментарий