-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 21 декабря 2011 г.

Пинто: Переговоры по контракту

Вратарь признался, что он "очень счастлив" , что подпишет соглошение с Клубом, чтобы продлить свой контракт еще на сезон.

Хотя есть несколько неясностей все же Хосе Мануэль Пинто заявил в ходе своей пресс-конференции, что переговоры с FC Barcelona идут хорошо, и что он близок к подписанию продления контракта. "Возобновление переговоров идут полным ходом. Я очень счастлив ", подтвердил Мануэль.

Опасаясь Оспиталет
"Мы готовы на матч, и он не будет легким. Не только из-за усталости после Японии,  я верю, что мы преодолеем и это. Оспиталет доказала в выездном матче, что они могут играть хорошо, и они будут мешать нам. Мы морально готовы." Стоит отметить, что Барса выиграла выездную игру против Оспиталет по 0-1.

"Вилья желания, чтобы вернуться"
Давид Вилья пропустит ближайшие четыре-пять месяцев из-за травмы , которую он получил  в полуфинале Клубного Чемпионата Мира против  Аль-Садд. Пинто признался, что он не имел возможности навестить Давида в больнице, но он обменивался сообщениями с ним: "Я встал довольно поздно, и не пошел к нему, чтобы увидеться. Мы обменялись сообщениями постоянно и я видел то видео что он снял . Мы знаем, что он сильный человек, и он очень очень хочет вернуться. Я рад за него, потому что операция прошла хорошо".

Рецепт успеха
Пинто также пояснил секрет успеха Барселоны: “Чтобы продолжать нужно иметь надежду и большое стремление.” голкипер объяснил, что некоторые из его коллег, которые выиграли каждый титул, продолжают с тем же самым рвением, что и молодежь с запасной стороны.” На важности недавно выигранного титула чемпионата мира Клуба в Японии Мануэль сказал , “для меня все титулы одинаково важны, жаль что другие думают иначе."

0 коммент.:

Отправить комментарий