-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 22 декабря 2011 г.

Пресс-конференция Гвардиолы

Главный тренер "Барселоны" Пеп Гвардиола появился на пресс-конференции, чтобы обсудить игру в этот четверг против Оспиталет за Кубок Короля.

Гвардиола на пресс-конференции не рассказал ничего конкретного о продлении своего контракта с клубом, но заявил, что "Люди должны быть спокойными. Я знаю, что, когда и как я делаю. Мне не нравится, когда меня спрашивают об этом. Я приму решение и скажу Сандро Росселю. Количество завоеванных титулов не будут влиять на мое решение".



Игра против Оспиталета
Гвардиола также рассказал о матче против Оспиталета. Он знает, что выиграв Кубок мира, будет трудно сосредоточиться на этом матче, но "команда будет играть и бороться за титул. Игроки понимают важность этого матча".

Тренер также воспользовался возможностью, чтобы поблагодарить Барсу за День солидарности, который "поможет многим людям прийти на стадион и посмотреть красивый футбол".

Слова о Моуриньо
Гвардиола придал маленькое значение словам Маюриньо: "Слова тренера Мадрида получили слишком большое значение, но ничего не значат. Свободу мнений никто не отменял. Он заявил, что Лига чемпионов важнее, может быть это правда".

Напоминаем, что для того, чтобы попасть на Чемпионат мира среди клубов, нужно завоевать кубок Лиги Чемпионов одного из континентов.

0 коммент.:

Отправить комментарий