-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 10 января 2012 г.

Хави: "Месси взволновал меня"

Леонель Месси сделал хороший жест в сторону Хави, сказав: "Я стал лучшим игроком мира благодаря Хави и то, что испанец также заслуживает "Золотой мяч".

"Месси взволновал меня." так  Хави Эрнандес охарактеризовал слова своего друга Лео Месси, когда тот выступил с благодарственной речи после получения в третий раз "Золотого мяча". Слова Лео лучше, чем получить награду. Он был необыкновенным. Я ему благодарен за это очень. Я получил огромное удовлетворение. Я самый счастливый в мире," сказал Хави.

Амбиции на будущее
Хави уверен в том, что клуб оставаться успешным: "Я надеюсь, что мы выиграем, чтобы вернуться сюда и неважно, Лео или я, потому что это будет означать только одно, что клуб продолжает идти к успеху. "Я готов вернуться сюда в следующем году вместе с Лео. Главное - это продолжать побеждать вместе," добавил он.

Широкая преданность
Хави занял третье место и нестеснялся этого: "Я признателен за третье место и благодарен семье и коллегам, но и Барселоне, и всем тем, кто признаюет мою работу, что является огромным удовлетворением для меня и посвещаю свое третье место им."

0 коммент.:

Отправить комментарий