-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 22 мая 2012 г.

Альбиоль: "Вилья очень рассчитывает сыграть на Евро-2012"


Защитник мадридского "Реала" и сборной Испании Рауль Альбиоль заявил, что разговаривал с Давидом Вилья, который сказал ему, что "очень рассчитывает на выезд в Польшу и Украину".

 — Я разговаривал с ним. Вилья надеется, скорее его мечтой является попадание в заявку на Евро. Я представляю себе, что он прошел через много процедур, чтобы как можно быстрее вернуть себе форму. Но это не мое решение. Это Вилья и тренер решат, в каком он находится состоянии. В ближайшие дни станет известно. Надеюсь, что он получит вызов в сборную, потому что Вилья для нас очень важен.

Альбиоль также хотет сыграть на чемпионате Европы, хотя в этом сезоне он сыграл только в семи матчах в форме "Реала":

— Я очень счастлив вернуться в сборную, очевидно, что некоторые удивлены моим присутствием, так как я не слишком много играл в клубе в этом сезоне. Я очень доволен быть вместе с остальными сборниками. Я тренировался весь год, у меня не было травм, я в отличной форме и хочу доказать это в ближайшее время. У меня есть шанс, проявив свой максимум, получить вызов в сборную на чемпионат Европы.
 sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий