-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 22 мая 2012 г.

Абидаль: "Спасибо всем за поддержку!"


Эрик Абидаль выписался из госпиталя, проинформировала мировая пресса. Сам француз также подтвердио информацию и поблагодарил за поддержку, разместив запись в социальных сетях — Facebook.

После 40 дней пребывания в госпитале после операции по пересадке печени Абидаль вернулся домой. Сразу после этого француз сконтактировался с фанатами с помощью фэйсбука:

— Испанский чемпионат существовал и без Гвардиолы, будет существовать и дальше. Он добился своего за четыре гола, но сейчас это только история, а чемпионат по-прежнему продолжается, — сказал асистент главного тренера мадридского "Реала" на пресс-конференции.

— Привет всем. Я подтверждаю, что я выписался сегодня из госпиталя. Я хотел, чтобы вы первые узнали об этом. Завтра передам вам больше новостей. Жерард (мой кузен) присоединяется ко мне с благодарностями для всех, за все ваши многочисленные слова поддержки!

Абидаль написал это послание на трех языках — кастильском, английском и французском. Эрик уже дома с семьей, где и продолжится восстановление после операции.
 sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий