-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Маскерано: "Гвардиола научил иначе смотреть на игру"


Аргентинский легионер Барселоны рассказывает, что для него значит Хосеп Гвардиола, который принял решение покинуть каталонский клуб.

"Тренерам редко приходится покидать клуб по доброй воле. Чаще всего их увольняют или же не продлевают с ними контракт", - отметил Хавьер Маскерано в интервью ARA.

"В случае с Гвардиолой это было его личное решение. Мне кажется, он хотел уйти через парадную дверь".

 "Гвардиола не такой, как другие тренеры, поскольку он иначе видит футбол. Когда я приехал сюда, у меня были другие соображения на счет футбола".

"Он научил меня смотреть на игру другими глазами. Я научился более профессионально относиться к своей работе и не смотреть на нее сквозь призму результатов".
football.ua

0 коммент.:

Отправить комментарий