-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 4 апреля 2013 г.

Алвес: "Отсутствие Месси несет в себе вызов и стимул"

Дани Алвес считает, что травма Месси, который точно пропустит матч против "Мальорки", несет в себе "вызов" и "стимул" для остальных игроков команды.

"То, что он не сможет помочь нам, — настоящий стимул показать, что у нас достаточно класса, чтобы соперничать без него и показать, что мы можем делать это так же хорошо, когда он с нами. Для нас является вызовом пройти ПСЖ без Месси, но лучше, если он сможет сыграть", — заявил Алвес.

Напомним, что на данный момент участие 10-го номера в ответной встрече в среду остается под вопросом.

Удовлетворен матчем в Париже
Насчет игры сине-гранатовых на "Парк де Пренс" латераль признался: "Я счастлив такому результату (2:2), хотя по тому, как складывался матч, мы уехали с сожалением о том, что могли добыть лучший результат". Алвес считает, что команда отреагировала намного лучше, чем на "Сан Сиро". "Я доволен тем, как мы боролись и как выполняли задуманное. Намного более доволен, нежели тогда, когда мы играли против "Милана", — добавил он.

Предложил себя в роли центрального защитника
Насчет многочисленных потерь, которые переживает команда в защите (Пуйоль, Адриано, и теперь также и Маскерано) Алвес считает, что они "вредят команде, однако все скоро снова вернутся в строй". Алвес предложил себя на позицию центрального защитника в той ситуации, если в этом будет необходимости. "Если я правильно помню, я уже занимал эту позицию с Гвардиолой, когда мы играли в три защитника. Мне легко приспособиться: если меня просят атаковать, то я атакую; если меня просят защищаться, то я защищаюсь; а если просят и то, и другое, я стараюсь преуспеть и там, и там. Я в распоряжении тренеров", — сказал бразилец.

"Футбол принадлежит футболистам"
На вопрос о судействе в парижском матче Алвес был предельно ясен: "В футболе арбитры должны как можно реже вмешиваться. Футбол принадлежит футболистам, и они должны быть в тени. Если они стали важной частью игры, это значит, что что-то с их стороны было сделано плохо", — объяснил Алвес. На счет 2:2 повлияли судейские решения? "Очевидно так, но нам надо играть лучше, чтобы этого не случалось", — ответил он. Формула такова: совершенствоваться в игре, чтобы арбитр не мог влиять на конечный результат.
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий