-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 17 января 2012 г.

Алвес: "Нужно выложиться по полной на Бернабеу "

Бразилец считает , что "нужно  показать максимальный уровень  в Мадриде, если мы хотим добиться хорошего результата."


После нелегкой победы над "Бетис" в воскресенье, "Барса" полносью  сосредоточена на двух кубковых матчах против Реала. Дани Алвес рассказал на БарсаТВ о важности предстоящего матча: "Классико всегда важно, независимо от того, в каком соревновании мы встречаемся. Мы приложим все усилия, чтобы устроить хорошее шоу и попытаемся быть на высоте. Мы действительно должны выложиться изо всех сил, чтобы чего то добиться на Сантьяго Бернабеу."

Алвес явно с нетерпением ждет встречи с с соперником: "Я сыграл во много подобных матчах и действителньо хочу еще.Это хорошо когда команды такого уровня сталкиваются хотя бы  один раз в течение сезона. Мы хорошо подготовиться и посмотрим, что получится".

Что касается матча с "Бетис" 4-2, Алвес признал: "Мы не получили того результата которого хотели и это минус для нас. Мы как перенимают наш стиль игры и прирывались в штрафной, что нельзя допускать. Бетис заслуживают похвалы за то, как они играли. Мы не можем расслабиться и я уверен, что мы будем бороться до конца, У меня нет сомнений на этот счет".

"Я чувствую себя прекрасно. После матча против "Эспаньол", мы решили немного поостеречься, но я уже выздоровел. Мы просто должны сосредоточиться на собственной игре и преодолеть все проблемы, с которыми мы можем столкнуться. Мы команда-победитель и должны помнить об этом".


0 коммент.:

Отправить комментарий