-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 20 февраля 2012 г.

"Барселона" - "Валенсия". Игроки после матча


Команда "сине-гранатовых" вновь заявила о себе и о том, что не собиралась прекращать борьбу, а наоборот продолжит сражаться за Ла Лигу, даже если цифры будут вынуждать их отступить.

Андрес Иньеста
Вся та ярость, что излучала команда на игровом поле, испарилась в микс-зоне, где главные герои матча ограничились заявлениями о том, что не опускают рук, и предупредили своего оппонента, что титул не достанется ему малой кровью. "Мы больше не можем позволить себе ошибок, мы должны брать три очка из трех, и если они выиграют Ла Лигу, пусть им придется бороться за нее до самого конца", - сказал Андрес Иньеста.

Говоря о будущем тренера, уроженец Ла Манчи выразил свою абсолютную уверенность в том, что тот останется еще на год: "Не думаю, что он не собирается продлять контракт, я верю, что он останется, очень хочется, чтобы так было. Это вопрос, который он сам должен решить, он отлично знает, что команда, люди, и все мы были бы счастливы, если бы он продолжил работать здесь еще год, я, как и всегда, жду этого с большим желанием и надеждами на то, что у нас еще впереди".

Серхио Бусктес
Одним из игроков, который проделал необыкновенную работу, хотя держался по обыкновению скромно, был Серхио Бускетс. Полузащитник подчеркнул роль коллектива и отметил: "Мы можем считать, что устроили достойное представление, ведь наш соперник был очень силен». Конечно же, он бесконечно хвалил своего товарища Лео Месси: "Он продолжает поражать каждый день, когда считаешь, что он сделал уже все возможное, он вновь удивляет тебя каким-то новым действием». Говоря о своем физическом состоянии, он признался: "У меня все еще остается определенный дискомфорт, но ничего страшного, в целом, я хорошо себя чувствую".

Педро
Третьим игроком, появившимся в микс-зоне был Педро, который заверил: "С каждым разом я чувствую себя все лучше и лучше в плане физики». Он подчеркнул, что команда «не имеет права на ошибку, мы не можем больше терять очков, но в нас есть радость, амбиции и желание отыграться, мы всегда достойно встречали вызовы", - сказал канарец, выражая отношение команды.

Мартин Монтойя
Мартин Монтойя стал новым лицом в стартовом составе Гвардиолы. Кантерано, сыгравший на позиции Алвеса, достойно справился с поставленной задачей. Он остался скромен, подчеркнув: "Я не ожидал, что сыграю, это был сюрприз для меня – иметь возможность сыграть на «Камп Ноу», я чувствовал себя отлично, вначале немного нервничал, но когда начал играть, это прошло. Я очень рад тому, чтобы смог сыграть за первую команду, надеюсь, что у меня еще будут матчи".

Лионель Месси
Сразу по завершению матча, с мячом подмышкой, Лео Месси предстал перед микрофонами телеканала "Canal +". Для начала он проанализировал матч: 2Нам было непросто начинать матч, и кроме того нам не повезло с их голом, но затем мы смогли перевернуть этот матч». Форвард вновь предпочел отказаться от главной роли в этом матче, несмотря на свои четыре гола, и говорил больше о команде, чем о себе: "Важно то, что команда вновь вышла на свой уровень, как уже сделала это в Германии. Сейчас то время, когда подходят важнейшие встречи сезона2.

Лео также не захотел обсуждать критику, которую получал в последнее время: "Всегда говорят какие-то вещи, но я спокоен и знаю, что в меня верят "мистер", мои товарищи и болельщики Барсы".

И, конечно же, последний вопрос был о будущем Пепа Гвардиолы. "Пусть он остается – вот чего мы все хотим. Пусть решает это, когда захочет, но пусть остается, потому что он очень важен для нас".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий