-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 16 февраля 2012 г.

Гвардиола: "Второй тайм будет для нас уроком в ответном матче"


Хосеп Гвардиола остался очень доволен "первым шагом своей команды" после победы в Леверкузене.

"Мне конечно больше понравился второй тайм, но для нас лучше был первый" - с этих слов начал свою пресс-конференцию тренер. Второй тайм стал для Гвардиолы предупреждением, которое он постарался донести и до своих игроков: "Второй тайм будет для нас уроком в ответном матче. Немцы славятся своим великолепным качеством, создавая серьезные проблемы из ничего. Их вера в свои силы непоколебима".

Три гола вдали от дома
Гвардиола высказался по поводу результата и действий своей команды: "Забить три мяча на выезде -  это всегда хорошо. Мы сделали огромный шаг к четвертьфиналу". "Байер" создавал множество опасных моментов у ворот "сине-гранатовых", но несмотря на это тренер отнесся к этому довольно спокойно: "Я не буду говорить, что приехав сюда мы не рисковали, но и мы в свою очередь тоже создали много голевых моментов во втором тайме".

Пике неприкасаемый
Гвардиола также упомянул имена отдельных футболистов, а именно на счет Пике и Месси. "Лео продолжает демонстрировать отличный уровень игры, что жизненно необходимо команде и нам очень повезло что у нас есть такой игрок", - сказал тренер насчет аргентинца. А про центрального защитника Гвардиола сказал так: "В субботу я не мог рассчитывать на Маскерано и Алвеса, и я не мог потерять еще и Пике. Я вызвал Бартру, так как он был для нас необходим. И я хотел, чтобы Пике был на скамье запасных, ведь он знает, что его я люблю и он для нас неприкасаемый".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий