-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 28 февраля 2012 г.

Тиаго Силва: "Барселона – лучшая команда мира, но все мои мысли – о Милане"


Защитник "Милана" Тиаго Силва прокомментировал информацию о возможном переходе в "Барселону":

- Через прессу и некоторых друзей я знаю, что "Барселона" заинтересована во мне. Не знаю, что случится в будущем, но на данный момент нет никакого конкретного предложения.

- Подобные вопросы решает мой агент. Я же полностью сконцентрирован на том, чтобы снова выиграть с «Миланом» скудетто.

- "Барселона" – лучшая команда мира, пусть сейчас они и переживают не самые лучшие времена. Каждый футболист мечтает играть в таком клубе, но я сосредоточен на игре за "Милан". Этот клуб позволил мне исполнить мечту – играть в большой команде.

В этом сезоне Тиаго Силва провел 23 матча в серии А, забил один гол и отдал одну голевую передачу.
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий