-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 2 марта 2012 г.

Педро: "Со "Спортингом" всегда было сложно играть"


Нападающий "Барселоны" Педро Родригес высказался в преддверии матча Примеры со "Спортингом", который состоится субботу на "Камп Ноу".

Победа 1:0 на "Камп Ноу", ничья 1:1 и победа 1:0 на "Эль Молиньон" - вот последние результаты "Барсы" в матчах со "Спортингом". По этому поводу Педро сказал: "Со Спортингом всегда было сложно играть. Всегда во встречах с нами хихонцы демонстрировали, что являются отличной командой. Их новому тренеру Хавьеру Клементе нравится атакующая игра с очень плотно расположенными линиями. Нам придется несладко".

"Сейчас я в порядке"
Для Педро этот сезон складывается неудачно. Три травмы не позволили ему получить достаточно игровой практики. Фактически, он не проводил на поле все 90 минут с 22 декабря, когда "Барса" разгромила "Оспиталет" на "Камп Ноу" со счетом 9:0. Сейчас же он полностью готов: "Понятное дело, что мне мешали травмы, но сейчас я в полном порядке. Я чувствую поддержку и доверие. Я надеюсь, что смогу играть больше и помогать команде. Хотя, конечно же, все зависит от тренера, гол которого имеет решающую силу".

"Будем сражаться до конца"
Что касается ситуации в Примере, Педро также не намерен выбрасывать белый флаг: "Реальность в том, что мы отстаем от первого места на десять очков. Теперь нам необходимо побеждать и ждать осечки "Реала". Если же отрыв еще увеличится, то будет очень уж сложно. Мы не собираемся отдавать титул без боя и будем сражаться до самого конца".

По поводу сборной
Также Педро упомянул и о своих перспективах касательно приближающегося Чемпионата Европы. Дель Боске не вызвал его на последний матч сборной. "Любой игрок рад вызову в сборную, но тренер решил положиться на других игроков. Сборная отыграла замечательный матч. Впереди еще достаточно месяцев, и посмотрим, в каком состоянии мы все подойдем к моменту составления заявки. Что касается меня, то я спокоен и продолжу работать и помогать команде, посмотрим, смогу ли я попасть в этот список. Понятное дело, будет сложнее попасть на Евро. Сейчас столько игроков в блестящей форме, и тренеру сборной будет непросто составить итоговый список".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий