-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 15 марта 2012 г.

Маскерано: "Я обязан Гвардиоле многим"


Защитник "каталонцев" Хавьер Маскерано надеется, что Хосеп Гвардиола останется в "Барсе". Аргентинец благодарен Гвардиоле за то, что он поверил в него и дал возможность присоединиться к клубу. 

"Гвардиола является очень важным человеком для меня", - сказал Маскерано журналистам на пресс-конференции в среду.

"Он тренер, который поверил в меня, а также дал мне необходимые условия, чтобы иметь возможность совершенствоваться. Я обязан ему, что играю сейчас в центре обороны".

Маскерано также подержал мнение Хави в том, что игроки даже не хотят готовится к уходу испанца: "Наш клуб не готов к этому, - говорит 27-летний футболист, - Никто не готов к этому. Мы поддерживаем его всем клубом, не только потому, что он выиграл титулы, а то каким образом он это сделал. Мы все надеемся, что он останется".
Goal.com

0 коммент.:

Отправить комментарий