-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 10 марта 2012 г.

"Барса Б" готовится к матчу с "Сабаделем"


Эусебио Сакристан вызвал 19 игроков на предстоящий матч с "Сабаделем" в эту субботу в 18:00 СЕТ. Трансляция состоится на Esport 3 

Наставник "Барселоны Б" вызвал на каталонское дерби с "Сабаделем" 19 футболистов, среди которых два представителя Хувениль А, Донгу и Габарон. Все они провели вчерашнюю тренировку в "Ciudad Deportiva". Однако напомним, что "Барса Б" не может рассчитывать на травмированных Миньо и Илие. В свою очередь Тельо, Серхи Роберто, Муньеса, Бартра и Монтойя всю неделю занимались с первой командой. Дос Сантос же вновь работал с филиалом.

Яркая дуэль
Перед матчем Сакристан отметил, что ожидает «хороший матч с профессиональными футболистами». Памятуя о результате первого круга, когда "Сабадель" одержал викторию (0-1), Сакристан призвал быть "осторожными и трезво подойти к матчу".

Новый контракт
Сакристана попросили прокомментировать возможность подписания нового соглашения с клубом: "Моя ситуация 1+1. То есть мое нынешнее соглашение может быть автоматически продлено на следующий сезон. Если руководство клуба не выступит с официальными заявлениями по поводу корректировки соглашения, то мой контракт автоматически будет продлен. Сейчас же я могу лишь сказать, что в клубе довольны моей работой". Тем самым Сакристан дал понять, что уже строит "планы на новый сезон".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий