-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 27 апреля 2012 г.

Сеск Фабрегас: "Пеп был моим героем"


Полузащитник "Барселоны" Сеск Фабрегас был одним из тех, кто присутствовал на сегодняшней пресс-конференции Хосепа Гвардиолы, на которой он объявил о своем уходе.

"Несмотря на то, что я работал с ним только год, такое впечатление, будто этот процесс длился намного дольше, - поделился своими переживаниями в Твиттере хавбек "Барселоны", - Пеп был моим героем в детстве".

"Как тренер он постоянно вдохновлял меня. Спасибо тебе за тот непродолжительный этап, который мы провели вместе. Я всегда буду его хранить в памяти".

"Что касается Тито, я желаю ему всего наилучшего, так как футбол предоставил ему возможность себя проявить. Мы работали вместе, когда я еще был ребенком. Он не только великолепный человек, но и превосходный тренер".
football.ua

0 коммент.:

Отправить комментарий