-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Ибраим Афеллай: "Я очень счастлив, что снова играю


Для полузащитника "Барселоны" Ибраима Афеллая матч 36-го тура чемпионата Испании против "Райо Вальекано" (0:7) стал первым за семь с половиной месяцев. Он вышел на замену на 73-й минуте.

"Я очень рад снова выйти на поле и играть в футбол. Мне пришлось долго лечиться и тренироваться, чтобы набрать форму. Здорово, что наконец-то мое возвращение произошло. Я с нетерпением ждал этого момента", – цитирует игрока официальный сайт клуба.

"Ситуация с Гвардиолой? Очень жаль, что он решил уйти. Для меня Пеп является одним из лучших тренеров в мире. Надеюсь, Виланова станет ему равноценной заменой".

В последний раз Афеллай выходил на поле 17 сентября в матче с "Осасуной" (8:0). После чего он получил травму на тренировке –  разрыв связок –  и был вынужден лечь на операцию.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий