-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Алвес и Алькантара извинились перед фанами "Райо Вальекано"


Полузащитник "Барселоны" Тьяго Алькантара и защитник Дани Алвес после матча 36-го тура чемпионата Испании против "Райо Вальекано" (0:7) принесли извинения болельщикам хозяев за танец, исполненный во время празднования пятого гола в испонении Алькантара.

Тьяго Алькантара и Дани Алвес, напомним, отпраздновали гол чем-то наподобие импровизированного танца, чем возмутили капитана каталонцев Карлеса Пуйоля, тут же прибежавшего пресечь безобразие, которое могло бы оскорбить поверженного соперника. Гвардиола, к слову, тоже не был в восторге от танцевальных "па" своих подопечных.

"Я бы хотел извиниться перед болельщиками Райо Вальекано. Лично я вовсе не хотел их обидеть или как-то оскорбить, просто у меня было хорошее настроение", - сказал чуть позже Алвес.

Слова своего партнера по команде повторил и Алькантара: "Мне бы хотелось извиниться перед болельщиками "Райо" за этот танец. Никого не хотелось этим обидеть. Я просто веселился в тот момент как ребенок, ведь футбол для меня – это удовольствие".

sports.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий