-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Гвардиола: "Останьтесь с ними"


По окончании матча с "Эспаньолом" на "Камп Ноу" была эмоциональная обстановка. Пеп Гвардиола попрощался с болельщиками, став в центре поля и сказав несколько слов с микрофоном.

После финального свистка голос взял диктор матча Манел Вич, который сказал:

— Нас наполняет гордость успехами и тем, как они были достигнуты. "Барса" была и будет твоим домом.

Пеп Гвардиола стал в центре поля и с трудом произнес свою речь. В это время на большом экране показывали лучшие моменты с участием каталонского тренера на тренерском мостике "Барселоны": Рим, гол Иниесты, Лондон, Клубный чемпионат мира. Пеп нашел взглядом своего отца, который сидел на трибуне и помахал ему.

— Жизнь преподнесла мне настоящий подарок. Пять лет вы были очень близки мне, и я имел счастье наслаждаться тем праздником, который дарили эти парни всем нам. Я ничем не отличался от вас – я имел такие же привилегии. Возможно, я был немного ближе к полю, но эту привилегию я возьму с собой. Вы не можете представить, какое счастье и радость останется в моем сердце

— Огромное спасибо всем вам, особенно тем, кто был чуточку ближе ко мне, потому что работал целыми днями не покладая рук, чтобы дарить нам подлинное наслаждение своей игрой. Я также очень благодарен всем тем, кто может и не был так близок, но никогда не лишал нас своей поддержки.

— Вы должны знать, что мне будет очень вас не хватать. Поверьте, я теряю больше вас, но оставляю вас и игроков в самых надежных руках. Давление было очень сильным и мне надо немного его ослабить, но не вам – оставайтесь с нами. Впереди еще очень долгий путь. Я желаю вам удачи. Знайте, вы меня никогда не потеряете. До скорого!.

Это была прощальная речь Пепа Гвардиолы перед фанатами в самом центре "Камп Ноу", после вчерашней игры, во время которой болельщики не переставали воздавать почести самому великому тренеру в истории клуба за те волшебные моменты, что он подарил "Барселоне".


Финальный вечер Гвардиолы
Перед игрой на стадионе было показано видео с лучшими фото "эры Гвардиолы", чтобы разогреть эмоции, 40 тысяч флагов с цветами "Барселоны" и Каталонии приветствовали команду на стадионе.

Одним из самых запоминающихся моментов этого сказочного вечера стал выход Гвардиолы на поле. Огромный баннер (46 на 47 метров, площадью 2162 квадратных метра) с изображением Пепа и словами ‘T’estimem Pep’ – "Мы любим тебя, Пеп!" был развернут фанатами, поющими ‘Ser del Barça és el millor que hi ha!” – "Барселона – лучшее, что может быть".

По окончании матча никто из болельщиков не пошел к выходу. После того, как Манель Вич сказал несколько слов в громкоговоритель о том, что Гвардиола сделал для "Барселоны" под музыку Coldplay Гвардиолу окружили игроки в ожидании его финальной речи.

По лицам многих фанатов текли слезы во время речи и после, когда футболисты подбрасывали своего тренера в воздух. Также как команда делала после выигрыша многих титулов, игроки праздновали в центре поля, образовав круг, а после - выстроились в торжественный коридор, провожая с поля тренера, который шагнул в историю клуба.

Фотогалерея Фотогалерея

fcbarcelona.cat / sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий