-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 23 февраля 2012 г.

Презентация официального сайта Дани Алвеса


Сегодня Дани Алвес выступил перед испанскими журналистами на презентации своего официального сайта (www.danialves.com) и рассказал о готовности своей команды к предстоящим матчам. Также бразилец призывал Гвардиолу остаться на тренерском посту "Барсы": "Думаю он продлит контракт, ведь без него мы ничто".



Алвес поблагодарил Хосепа Гвардиолу за все, что он сделал этой для команды в качестве тренера: “Гвардиола приносит в футбол улыбку, для болельщиков и тех кто любит настоящий футбол. Я думаю, что он все-таки продлит контракт, ведь без него мы ничто", добавил бразилец - "за последние три года благодаря ему мы выиграли 13 титулов из 16 возможных".

Вечная благодарность
"Вечная благодарность в случае ухода ему обеспечена, ведь благодаря Гвардиоле я достиг больших успехов в этом клубе, за что я буду всегда признателен и он навсегда останется в моей памяти”. Тем не менее, Алвес все-таки склоняется к тому, что Хосеп останется: “Я уверен, что Гвардиола останется с нами, если он уйдет, то это будет большим сюрпризом для меня”, - сказал Дани Алвес по поводу продления контракта Гвардиолы, если тот все же уйдет..


Борьба до конца
В дополнение к выше сказанному, Алвес также высказал свое мнение по поводу шансов "Барсы" выиграть чемпионский титул: “Барса еще не сказала своего последнего слова в Ла Лиге. Мы знаем, что будет сложно, но я гарантирую, что "Барселона" будет пытаться составить конкуренцию "Реалу" до самого конца и если все же мы проиграем, то поздравим победителей. Разница в десять очков конечно велика и все еще может изменится до конца сезона еще далеко”.

О своей индивидуальной работе бразилец сказал кратко: “Мне не следует беспокоиться. Мои товарищи по команде и главный тренер никогда не критикуют мою работу, да и не было повода. Слухи меня не беспокоят и у клуба нет никаких сомнений относительно моего профессионального отношения к игре".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий