-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 1 июня 2012 г.

Мануэль Эстиарте: "Для меня Гвардиола не выглядел счастливым"


Легендарный ватерполист Мануэль Эстиарте, последние четыре года занимавший пост директора по внешним связям в "Барселоне", рассказал, что Гвардиола не был счастлив, когда покидал клуб, но никто не может упрекать его во лжи по отношению к болельщикам и игрокам.

"По мне, так он не был счастлив, но в этом нет вины ни игроков, ни клуба", - рассказал он в интервью "El Periódico de Catalunya". Как и Гвардиола, Эстиарте покидает "Барселону". Он очень расстроен, что "оставляет такую невероятную работу, которой больше может никогда не быть; оставляет лучшего в мире игрока, лучшую в мире команду и лучший в мире клуб".

Эстиарте чувствует себя "опустошенным" из-за некоторых комментариев, появившихся в последнее время в прессе. "Я пришел к выводу, что люди просто не понимают, что я сделал, как я это делал, они даже не хотят это понять. Обо мне говорят люди, которые даже со мной не знакомы".

"Я узнаю первым, если ошибусь. Мои приоритетами эти четыре года были команда и Пеп. Я был между ними. Очень трудно заставить 22 игроков доверять тебе, когда они знают, что ты лучший друг тренера и можешь действовать как шпион. Наивысшей наградой для меня стало то, что я стал "своим", - сказал Эстиарте. Он считает, что то, под каким давлением был вынужден работать Пеп – настоящий позор. "У меня возникало ощущение, что два или три журналиста действовали сообща, пытаясь подловить Пепа, задавая ему одни и те же вопросы, снова и снова, чтобы уличить во лжи".
marca.com

0 коммент.:

Отправить комментарий