-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 1 июня 2012 г.

Эльгера: "Месси — лучший футболист в истории, Роналду близок к его уровню"


Экс-футболист мадридского "Реала" Иван Эльгера, который защищал цвета "сливочных" в течение 8 лет (1999-2007) не сомневается, что Лео Месси — лучший футболист в истории. Он также оценил достижения Криштиану Роналду.

— "Реал", как и "Барселона", имеет в составе лучших игроков. С 94 миллионами, которые стоил Криштиану, можно создать команду, которая выиграет чемпионство, — сказал Эльгера.

Футболист также прокомментировал рекорд "Реала" в 121 гол и отметил, что это "очень хорошая команда":

— В финале Лиги чемпионов должны были сыграть "Реал" и "Барселона". Это две сильнейшие команды в Европе. То, чего добился "Мадрид" — невероятно.

Эльгеру также спросили о двух тренерах команд Жозе Муориньо и Пепе Гвардиоле:

— Это два лучших тренера. Но я уверен, что каждый тренер Примеры, который стал бы руководить "Мадридом" или "Барселоной", выиграл бы чемпионство.

Экс-защитник сборной Испании прокомментировал бомбардирские рекорды Месси и Роналду:

— Никогда не видел ничего подобного. Для меня Месси — лучший футболист в истории, но Криштиану близок к его уровню.

Эльгера также прокомментировал то, что многие считают якобы цикл "Барселоны" завершен:

— Думаю, что так можно сказать, так как "Барселону" было очень трудно победить. Хотя я не люблю говорить о смене циклов. У "Барселоны" были лучшие игроки, но играть нужно много, а годы берут свое.

У Эльгеры спросили, не собирается ли он стать тренером, и чем стиль ему больше всего подходит — Гвардиолы или Моуринью:

— Все зависит от команды и игроков. Мне всегда нравилась атакующая игра. Думаю, что я был бы похож на Гвардиолу, но у меня будут и качества Моуринью.
marca.com

0 коммент.:

Отправить комментарий