-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 7 июня 2012 г.

Луис Энрике: "В этом году я не ожидал ухода Гвардиолы"


Бывший тренер "Барсы Б" и итальянской "Ромы" Луис Энрике высказался по поводу ухода Пепа Гвардиолы с поста главного тренера "Барселоны".

В интервью для La Nueva España Энрике отметил: "Я удивлен и не удивлен в то же самое время. Удивлен потому, что именно после этого сезона я не ожидал его ухода. А не удивлен потому, что я знаю Пепа очень хорошо и он всегда работал на износ, поэтому рано или поздно ему нужна была передышка. Эта идея пришла ему в голову еще год назад. Мне кажется, что это пойдет ему на пользу, так как ему просто необходим был отдых".

И добавил: "Барселона" потеряла великолепного специалиста, но весь футбольный мир сможет на него рассчитывать, так как скоро он вернется".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий