-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 4 июля 2012 г.

Завтра Альба подпишет контракт с "Барселоной"


В эту среду Хорди Альба прибыл в офис "Барселоны" для подписания контракта. Сделав традиционное фото на фоне герба клуба, футболист дал краткое интервью "Barça TV", после чего отправился в родной Оспиталет, где состоялись чествования в его адрес. На завтрашний день запланировано прохождение медосмотра и встреча с руководством клуба для подписания пятилетнего контракта. Также с 17:00 все болельщики, пришедшие на "Камп Ноу", смогут увидеть презентацию игрока в новой форме сезона 2012-13. Затем в "Зале Париж" состоится пресс-конференция Хорди Альба.


В "Барселоне" Хорди Альба будет выступать под 18-ым номером, тем же, что и в родной сборной Испании. В прошлом сезоне этот номер оставался вакантным, до этого под ним выступали такие игроки как Милито, Эскерро, Габри и другие.

Приводим вашему вниманию интервью Хорди Альбы для "Barça TV".

- Свои первые шаги в клубе вы сделали с прекрасного жеста, отправившись к болельщикам, ждавшими вас долгое время у офиса клуба.
- Да, я думаю, это прекрасно, если болельщики любят тебя и самое прекрасное для меня - это подписание контракта с таким великим клубом как "Барселона". Люди счастливы рядом со мной, а я рядом с ними.

- Буквально за один месяц ваша жизнь переменилась: победа с испанской сборной, переход в "Барсу"...
- Я действительно счастлив, это был невероятный месяц и сейчас я горю желанием использовать свой шанс в "Барселоне". Я возвращаюсь домой, к моей семье, к моим знакомым.

- Со времён Серхи Бархуана каталонцы не играли на левом фланге "Барселоны". Что значит для вас этот переход и чего вы ждете от подписания?
- Моей мечтой всегда было играть в лучшей команде мира, с лучшими футболистами и болельщиками. Это большой вызов для меня и я постараюсь оправдать возложенные ожидания. Это уникальная возможность и я должен прибавлять еще больше и клуб лишь поможет мне в этом.

- Когда вы покидали "Барсу", думали ли вы о том, что вернетесь сюда снова? Это было вашей целью или все произошло само собой?
- Я покинул клуб в 15 лет, чтобы искать себя в других местах. Мне повезло, что позже "Барса" подписала меня. Это возможность, которую дал мне в клуб, и я очень счастлив.

- В этом месяце на Евро мы увидели как вы прекрасно взаимодействуете с Сеском, Иньестой, Хави, Педро...Думаю, это поможет вам быстрее адаптироваться в команде.
- Кроме игроков сборной, я знаком и с другими кантеранос, так что адаптация должна пройти быстро.

- Вы уже беседовали с Тито Вилановой?
- Да, мы говорили после Евро и он поздравил меня с победой. Я с нетерпением жду дебюта за клуб.

Фотогалерея

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий