-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 11 сентября 2012 г.

Боян: "Ни разу не пожалел, что покинул "Барселону"


Испанский нападающий теперь уже "Милана" Боян Кркич в интервью "La Gazzetta Dello Sport" заявил, что ни разу не раскаялся в своем решении покинуть каталонский клуб.

Боян, который после сезона в "Роме" был отдан в аренде миланской команде, отметил, что раньше и подумать не мог о том, чтобы играть в каком-то другом клубе, кроме "Барселоны". "Я не мог себе даже представить такого. Я пришел в команду, когда мне было 9, провел там 12 лет. Затем появилась возможность уехать в Италию, и я благодарю Бога за этот шанс. "Рома" показала мне совершенно другой мир. Я встретился совершенно с другой реальностью как в футбольном плане, так и в жизненном. Сейчас постараюсь сделать все от себя зависящее, чтобы остаться в "Милане" как можно дольше".

В интервью он также заявил, что лучший тренер в его карьере – это Райкаард. "Он многое дал мне и всегда доверял. Хотя тот год был трудным для клуба, чувство доверия тренера никогда не покидало меня. Он замечательный человек. Таких теплых отношений у меня не было ни с кем другим".

Пеп – лучший в мире тренер
Также Боян отметил, что лучшим тренером нынешнего времени считает Гвардиолу за то, что "он выиграл столько титулов". В "Милане" Кркич взял себе футболку с номером 22, который раньше принадлежал Кака. "Этот номер я выбрал не просто так. В «Барселоне» я играл под 9-м, который принадлежал Ибрагимовичу, Роналдо и Круйффу. 22 же я выбрал потому что оказался в этой команде в тот день, когда мне исполнилось 22 года".

На вопрос, пришел ли он, чтобы заменить Ибру, игрок ответил, что не ставил перед собой такую цель. "В "Милане" много нападающих. А Ибрагимович – великий игрок с большим сердцем, который заслужил в "Барселоне" совсем другого отношения".

Относительно экс-тренера "Ромы" Луиса Энрике, футболист заявил, что тому "не следовало отождествлять римскую команду с каталонской".
agazzettadellosport.it

0 коммент.:

Отправить комментарий