-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 21 сентября 2012 г.

Сеск: "С каждым разом чувствую себя лучше"

Сеск Фабрегас удовлетворен своим положением. Полузащитник, выходивший в основном составе в последних трех матчах, признался, что чувствует себя "важным игроком" и переживает хороший период.

"Я с каждым днем чувствую себя все лучше. С самого начала сезона я был в хорошей форме и надеюсь сохранить ее в течение долгого времени. Самое главное, что у команды идет игра", — сказал Фабрегас.

Два полных матча
Сеск, в последних двух матчах проведший на поле все 90 минут, знает, что в последнее время получил в свой адрес порцию критики. "Мне известно, что "Барса" очень важный клуб, о событиях в котором всегда есть много мнений. Но я сосредоточен на футболе. Каждый раз, когда я выхожу на поле, я делаю это с улыбкой и желание отдать всего себя", — заявил он на пресс-конференции. Для Фабрегаса, которому не везет с забитыми мячами, самым главным является "продолжать создавать шансы у ворот соперника". Голы в итоге придут.

Уверенность, несмотря на травмы
4-й номер сине-гранатовых также затронул тему травм Пике и Пуйоля. По его мнению, несмотря на то, что они фундаментальные игроки, команда сможет позитивно подойти к их отсутствию. "Мы потеряли очень важных игроков. Они заряжают команду на поле. Но мы справимся. Жорди (Альба) уже здоров. У нас конкурентоспособная команда и много молодежи, которая готова сыграть, где необходимо. Мы не жалуемся, у нас большой состав", — сказал он.
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий