-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 7 сентября 2012 г.

Фабрегас: "Вернулся в "Барселону" для того, чтобы завершить тут карьеру"


Хавбек "Барселоны" Сеск Фабрегас опроверг информацию о том, что может покинуть клуб.

Marca напоминает о том, что полузащитник сборной Испании недавно якобы заявил, что если Тито Виланова не видит его основным игроком "Барселоны", он может начать искать себе новую команду.

"Эта информация не соответствует действительности. Ничего не изменилось, я всё ещё хочу завершить свою игровую карьеру именно на "Камп Ноу". Я приложил немало усилий для того, чтобы начать свои выступления в составе "Барселоны". Не хочу, чтобы все эти усилия прошли даром. Не для того я кардинально менял свою жизнь, возвращаясь сюда после того, как ушёл в шестнадцать лет. Моё возвращение - не на два или три года, я останусь в "Барселоне" надолго. И конкуренция никогда меня не пугала", - заявил Фабрегас.
laligafootball.net

0 коммент.:

Отправить комментарий