-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 23 января 2013 г.

Жерар Пике стал отцом

Вчера вечером в 21:36 в "Clínica Teknon" в Барселоне у защитника клуба Жерара Пике родился сын, которого назвали Милан. Это имя означает «любимый» в славянских языках, "трудолюбивый" на латыни и "единение" на санскрите.

Полное имя ребенка - Милан Пике Мебарак (Мебарак - фамилия Шакиры). Сын Шакиры и Пике весит почти 3 кг. и чувствует себя прекрасно. Счасливая певица сообщила о столь радостном событии через соц. сети: "Я счастлива сообщить вам о рождении Милана Пике Мебарака. Я хочу попросить всех вас поддержать меня молитвами в столь радостный день моей жизни".

К поздравлениям по случаю рождения первенца присоединяется и Амадор Бернабеу, дед Жерара Пике: "Жерар очень взволнован и я сказал ему, что это очень ответственный шаг и отцовство важный этап в его жизни. Я еще не видел малыша, но моя дочь сказала, что он смуглый и у него черные волосы. Пока не всем знакомо имя Милан, но уверен, что скоро оно войдет в моду. Шакира специально просмотрела множество книг и скрупулезно выбрала именно это. (...) Сегодня в полдень я буду в офисе клуба и смогу назвать вам номер карты сосьо Милана".
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий