-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 5 января 2013 г.

Педро: "Неймар заслуживает того, чтобы играть в лучшей команде мира"

Педро Родригес уверен, что контракт с Неймаром будет подписан и рассчитывает, что скоро начнет забивать

Педро Родригес в интервью для Esports Cope признался, что "у меня сейчас неудачная полоса, потому что я давно не забивал. Но эти периоды проходят. Самое важное состоит в том, чтобы быть спокойным, помогать партнерам, и чтобы команда продолжала побеждать. Я должен оставаться хладнокровным и делать свою работу, потому что уверен, что голы придут".

Относительно 16-очковго преимущества над "Реалом" он говорит, что "у нас хороший отрыв. Мы постараемся, чтобы дистанция не сократилась, и мы выиграли титул. У команды остаются ее прежние амбиции".

Нападающий был рад такому быстрому возвращению Тито Вилановы к работе. "У него есть много желания и сил, Тито уже руководит командой, и это для нас лучшая из возможных радостей. Я надеюсь, что в воскресенье он будет на тренерской скамье, так как для нас это важно. Но самым важным является его здоровье, которое зависит от него и от того, как будет складываться ситуация". Педро считает, что Тито и Абидаль "являются примерами для подражания из-за того, что они пережили и как с этим боролись. Эти неблагоприятные обстоятельства заставляют всех сплотиться еще больше".

Насчет своего будущего Педро сказал, что «я надеюсь еще много лет оставаться в "Барсе". Я доволен тем, что нахожусь здесь. Клуб всегда доверял мне, я чувствую, что меня ценят и мною дорожат". Относительно своего партнера по команде Давида Вильи он говорит, что тот "настроен оптимистично. Вилья – очень важный игрок для команды и для сборной. Я думаю, что он очень хочет побеждать и оставаться здесь. Мне кажется, Давид доволен, у много желания и уверенности. Уверен, что у него еще будет много возможностей проявить себя".

Насчет вероятности того, что к команде может присоединиться бразилец Неймар, Педро признается, что "мы знаем, что он может оказаться здесь. Не знаю, сможет ли он вписаться в команду. Но факт состоит в том, что это – один из лучших игроков мира. И Неймар заслуживает того, чтобы быть играть в лучшей команде мира".

В заключение, относительно воскресного матча против "Эспаньола", нападающий футбольного клуба "Барселона" сказал, что "дерби – это всегда красивый матч. Несмотря на то, что они находятся внизу турнирной таблицы – это хорошая команда. Их будет трудно обыграть".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий