-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 2 февраля 2013 г.

Алвес: "Мы заслуживали победу на "Бернабеу"

Дани Алвес всегда прям и ясен в своих заявлениях. В четверг латераль сине-гранатовых сказал, что "команда покинула "Бернабеу" немного раздраженной из-за обстоятельств матча".

"Мы не воспользовались всеми возможностями, которые имели, и теперь исход противостояния решится дома. Эта прекрасный шанс для нас. Мы заслужили выиграть и вернуться из Мадрида с лучшим результатом", — объяснил бразилец.

Правого защитника "Барсы" не удивляет тот факт, что мадридцы больше празднуют ничью, чем это делают в Барселоне. "Барсу" хотят победить. Каждая команда выходит на поле против нас с намерением провести лучший матч. Сейчас меня беспокоит только одно: чтобы команда добилась хорошего результата в ответной игре и прошла дальше".

На Грани правил
По словам Алвеса, с тех пор как он в "Барсе", "Реал Мадрид" всегда стремился играть за границей дозволенного правилами". "Должен найтись кто-то, у кого хватит индивидуальности, чтобы принимать правильные решения. Мы посвящаем себя лишь игре в футбол. Думаю, что здесь мы никак не можем повлиять, — говорит Алвес. — Я по-прежнему не могу понять, как эпизод с Криштиану Роналду не закончился желтой карточкой. Если было бы наоборот, мне бы показали красную. Ясно, однако, что нельзя оставить Класико без Криштиану", — добавил бразилец.

В любом случае Алвес отметил, что он уже "вакцинирован" от последствий "такого рода игры" и что "происходящее на поле там и остается, будь то любое действие или попытка спровоцировать или играть грязно".

Расистские оскорбления
Не имея в виду конкретно матч в среду, Алвес выразил обеспокоенность расистскими оскорблениями: "Я знаю, что против этого борются, но по-прежнему расизм имеет место. Для меня это война заранее обречена на поражение. Я уже в Испании 10 лет, и с первых дней встречаюсь с этим. Нужно принимать радикальные меры. Например, более жестко наказывать клуб, а не на 1 000 или 2 000 евро. Нужно немного двигаться вперед. Иногда стоит искать примеры. В Англии этого не происходит, а если и происходит, то наказание показательно", — объяснил 2-й номер "Барсы".

Уверенность в себе
В конце Алвес заявил, что никогда не терял уверенности в себе. "Все травмы, которые со мной случались, имели место в начале этого сезона. Я всегда стремлюсь отвечать уровню команды и думаю, что сейчас у меня это получается. Меня не интересует то, что думают другие и их оценка. Я делаю то, что мне больше всего нравится. Мое окружение и я знаем, что значит для меня моя профессия".
fcbarcelona.com

0 коммент.:

Отправить комментарий