-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 6 февраля 2013 г.

Иньеста: "Я лучше с Лео, а Лео лучше с нами"

Андрес Иньеста дал ясно понять, что хочет закончить свою карьеру в "Барселоне". Полузащитник в очередной раз выразил это желание в интервью официальному сайту FIFA. "Я надеюсь и мечтаю, о чем говорю всегда, закончить карьеру в этом клубе, в который пришел, когда мне было 12 лет, и который мне дал практически все".

Иньеста придерживается мнения, что клуб из столицы Каталонии является "для него лучшим местом". Однако игрок отмечает: "Моя форма покажет, сколько я пробуду здесь. Когда я перестану чувствовать, что отдаюсь на 100 процентов, то не хочу обманывать мой клуб".

"Я лучше с Лео, а он лучше с нами"
Что же касается церемонии FIFA и выигрыша четвертого "Золотого мяча" Лео Месси, Иньеста признался: "Я могу делить с ним пьедестал, но он ни в коем случае не является для меня соперником. Для меня он остается товарищем. Четвертый "Золотой мяч" Лео доставляет мне такое же счастье". Иньеста отмечает: "Максимальная отдача каждого — это то, что делает сильной команду. "Барса" лучше с Лео, а Лео лучше с "Барсой". Футбол — это не индивидуальный вид спорта, а коллективный, в котором совокупность всех делает индивидуальности намного заметнее. Я лучше с Лео, а Лео лучше с нами. Это важно, важно, чтобы мы все чувствовали ответственность за хорошо проделанную работу".

Финалист на получение "Золотого мяча"- 2012 считает, что его высокий прогресс на поле зависит от хорошего момента в личной жизни. "Секрет состоит в стабильности, которую ты находишь за пределами поля", — говорит Андрес. Он также добавил, что в его случае "два эти мира очень связаны".

Кумир для самых маленьких
Иньеста не раз говорил, что его кумирами детства были Пеп Гвардиола и Микаэль Лаудруп. "Это два игрока, на которых я хотел походить, я стремился все делать, как они. Потом, по прошествии времени, ты видишь, что все идет хорошо. Сейчас дети того возраста, которого был я, когда играл в то время, смотрят на меня. Это и есть свидетельство того, что все делается правильно".

Иньеста признался, что одним из лучших воспоминаний о 2012 является победа на чемпионате Европы. После этого он поведал о своих желаниях в 2013: "Важно здоровье и чтобы я мог хорошо тренироваться и играть, что является самым главным. Остальное, если судьба пожелает, получится лучше или хуже. "Но больше всего нужно здоровье, чтобы получать удовольствие от того, что я делаю на поле и за его пределами".

Поддерживает Абидаля и Тито
О том, как заболевания Тито Вилановы и Эрика Абидаля влияют на команду, Иньеста сказал следующее: "В такие моменты очень сложно, особенно для них и их семей. Мы лишь хотим быть с ними, поддерживать и помогать им, чтобы они постепенно возвращались к нам. Благодаря таким ударам судьбы, которые нам приходится переживать, команда становится сильнее и приобретает желание все делать хорошо и правильно".
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий