-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 17 декабря 2011 г.

ФИФА рассмотрела запрос Барсы

ФИФА рассмотрела запрос Барсы о том, чтобы позволить игрокам выйти на воскресный матч в футболках с надписями в поддержку Давида Вильи, который получил серьезную травму и надолго выбыл из строя. Пуйоль уже продемонстрировал футболку, в которой выйдет на приветствие в матче против Сантоса.


Давид Вилья поблагодарил всех за поддержку в сообщении на фейсбук:
"Привет, друзья! Мне было очень приятно читать сообщения от вас. Большое спасибо всем! Могу вас успокоить - я хорошо отдыхаю и сегодня я чувствую себя намного лучше. Я счастлив снова быть с моей семьей. Я знаю, что я в хороших руках. Хочу воспользоваться возможностью поблагодарить докторов Пруна и Манеля Эстиарте. Я не знаю, что я делал бы без них в полете. Теперь все будет хорошо! Я начинаю обратный отсчет".

0 коммент.:

Отправить комментарий