-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Пуйоль: "Я готов играть"


Карлес Пуйоль выразил свою радость после вчерашнего матча, где он провел на поле 45 минут

"Изо дня в день я старательно тренируюсь. Обычно после операции всегда есть какие-то неудобства. Но я почувствовал себя лучше сразу же. Сейчас после стольких месяцев я готов снова играть. Товарищеские матчи позволят мне снова обрести необходимую форму".

О работе в команде Марка Бартры Пуоль заявил: "Мы не должны оказывать на него давление, хотя он уже готов играть в первой команде. Это игрок нашей обороны на следующие 10 лет".

Относительно прошедшего матча Карлес отметил, что "ПСЖ" провел хороший матч. Думаю, что он выйдет на еще более высокий уровень, учитывая все те трансферы, которые уже сделал и еще сделает. Эта команда способна бороться за высшую строчку турнирной таблицы Лиги 1, впрочем, как и Лиги Чемпионов".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий