-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 9 января 2012 г.

Лучшим тренером 2011 года стал Гвардиола

Хосеп Гвардиола,  возглавляющий испанскую «Барселону»,  признан лучшим тренером 2011 года по версии ФИФА. Он набрал 41,92% голосов и обошел сэра Алекса Фергюсона и Жозе Мауринью.

В 2011 году сине-гранатовые под руководством Гвардиолы одержали победы во всех, кроме одного, турнирах: чемпионат и Суперкубок Испании, Лига чемпионов, Суперкубок УЕФА и клубный чемпионат мира. Не покорился каталонцам только Кубок Испании, завоеванный их извечным соперником мадридским «Реалом», наставник которого Жозе Моуринью был удостоен этой награды в прошлом году.



"Я посвящаю эту награду Тито Виланова. Это касается вас, Тито", сказал Гвардиола. "От всей души я хочу посвятить этот трофей к нему, мой друг, мой помощник, и всегда с нами", сказал Пеп.
Гвардиола также похвалил других кандидатов, принявших участие в этой номинации. - "Я разделяю эту награду с Жозе Моуринью и сэром Алексом Фергюсоном, быть в одной номинации с ним честь для меня", сказал он.


Автором лучшего гола ушедшего года признан форвард бразильского «Сантоса» Неймар, который обошел в этой номинации своих коллег по амплуа Лионеля Месси и Уэйна Руни, выступающих за «Барселону» и «Манчестер Юнайтед», соответственно.


За вклад в развитие футбола  президента ФИФА был удостоен, наставник «Манчестер Юнайтед», шотландец Алекс Фергюсон. Напомним, в 2011 году он отпраздновал 25-летие у руля «красных дьяволов», завоевав с командой 37 трофеев.

0 коммент.:

Отправить комментарий