-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 5 января 2012 г.

Неожиданное появление Лионеля Месси

Победа Барселоны в первом матче 1/8 Кубка Короля против Осасуны со счетом 4:0, в котором Сеск и Месси оформили по дублю. За несколько часов до игры было известно, что Месси подкосил грипп и что он не сможет выйти на поле, но неожиданно для всех он появился на скамейке запасных, а затем и вовсе вышел на поле на 58-ой минуте. Аргентинцу хватило 35 минут, чтобы забить два мяча в первом матче этого года.

Лионель Месси сказал, что, несмотря на  плохое самочувствие, ему удалось восстановится в срок, чтобы выйти на поле: "немного болел живот, но не было лихорадки или рвоты. Но я пропустил тренировку. Это хороший результат для поездки в Памплону. Мы знаем, что в гостях всегда сложнее, и поэтому  должны были получить хороший счет дома".


Педро Родригес:
"Это хороший результат дома. Казалось, что Месси не сможет играть, но он справился. Он вышел на поле с большим желанием и амбициями и забил два мяча. Мы рады продолжить эту победную линию. Я играю и стараюсь адаптировать себя в этой позиции. Это трудно для меня, но я стараюсь, чтобы получить максимальное количество минут и помочь команде".

Хавьер Маскерано:
"Я думаю, у нас был хороший ритм игры. Когда у нас был мяч, мы оказывали на них давление с большой интенсивностью. Через 15 дней отдыха, возможно было трудно, но команда не спустила. Это хорошее преимущество, но мы не можем думать, что следующая игра уже не важна. Если мы так решим, то мы проиграем в Памплоне. Мы знаем, что противостояние не закончилось. В прошлом году для нас был хорошим уроком матч против Бетиса".

Дани Алвес:
"Эта игра, в которой нам пришлось приложить усилия, чтобы достичь хорошего результата в первой игре. У нас была достаточно привлекательная игра, и мы сделали важный шаг на пути к следующему этапу. Моя позиция эта та, которую я очень хорошо знаю. Я командный игрок и должен играть там, где партнеры пытаются сделать все возможное. Скажи мне, где я хозяин. Игра в ближайшее воскресенье - это сложная игра, это дерби, а победить в дерби всегда тяжело".

0 коммент.:

Отправить комментарий