-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 3 января 2012 г.

Адриано: "мы очень хотим выиграть Кубок Короля"

Адриано заявил, что его команда серьезна настроена получить титул, который они упустили в прошлом году - "Я действительно хочу выиграть Кубок Короля с Барсой. У нас есть еще один шанс. Мы постараемся его не упустить".

Бразилец не сомневается, что 2012 год будет очень похож или даже более сложным, чем прошлый. Потому что после больших побед спускать планку намного сложнее: "Реал Мадрид всегда будет нашим большим соперником. Мы хотим выйти в финал во всех соревнованиях, и мы будем стараться до последнего". В случае победы над Осасуной, Барса может еще два раза столкнуться с Реалом, если тот победит Малагу. На это Адриано ответил следующее: " Мы знали, что это может случиться. Но сейчас главное - это Осасуна. Мадрид или Малага будут позже".

Адриано считает, что предстоящая игра против Осасуны не будет иметь ничего общего с прошедшей встречей этих команд, которая завершилась счетом 8-0 в пользу каталонцев: "Очевидно, что никто не хочет проигрывать. Кубок можем изменить положение вещей и все команды". Об участии в этой игре Месси, который должен прибыть в понедельник, бразилец сказал: "Конечно, мы все хотим видеть Лео на поле, без сомнения. Но мы знаем, что только тренер решает кто выйдет".

В конце Адриано похвалил Хосепа Гвардиолу: "Со времени моего прибытия в Барселону, я узнал много вещей. Пеп мне как отец. Он очень важен в команде, и я думаю, что он останется и все будет хорошо..."

0 коммент.:

Отправить комментарий