-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 24 февраля 2012 г.

Алексис: "Я никогда не соглашайтесь на меньшее"


Чилийский нападающий Алексис Санчес считает, что он еще способен на большее выступая  за "Барсу" и продолжает наслаждаться игрой со своей новой командой: "Я очень счастлив, что играю в лучшей команде мира и я наслаждаюсь этим временем, ведь перейти сюда - это как будто учиться играть в футбол заново".


Алексис Санчес дал интервью официальному сайту "Барсы" во время презентации своих новых бутс "Nike Mercurial Vapor VII":
- Как ваша жизнь в Барселоне? Как вы адаптировались к городу?
- Море это то, что мне нравится. У меня еще было мало времени, чтобы как следует изучить город, но я думаю он прекрасен. Кстати в 2007 году я уже бывал здесь, мне очень понравилось.

- Помните момент, когда узнали о том, что "Барселона" испытывает к вам интерес? 
-Да, мой агент сообщил мне и я был безумно счастлив. Я не хотел об этом много говорить, потому что когда много об чем то болтаешь, то в конце концов все не получается. Я вот молчал, пока не подписал контракт и все получилось.

- В чем разница между Ла Лиги и Серии А ? 
- В Италии стиль игры направлен более на оборонительную позицию. Здесь же наоборот и когда я получал мяч, на меня уже выходили три игрока. Играть в "Барсе" - прекрасный шанс для футболиста.

- Что вы ожидаете от встречи с Марсело Бельесом в финале Кубка?
- Будет очень сложно. Мадридский Атлетико очень сильная команда, думаю они покажут всё на что они способны, и нам придёться выложиться на 150 % .

- В Лиге у вас отставание от Мадрида 10 очков, как вы думаете сможете ли вы опередить Реал?
- В жизни никогда нельзя признавать, что всё потеряно. Барса это Барса. Мы будем бороться до конца, как обычно.

- Какой был ваш лучший матч? 
- Я ещё не закончил играть. Но я хорошо играю сегодня. Но я знаю, что я могу играть ещё лучше.

- Какой игрок в Испанской Ла Лиге удивляет вас больше всего? 
- Кристиан Тельо. Он отличный игрок, мне очень нравится, как он играет.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий