-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 4 февраля 2012 г.

"Барселона" обновила контракт с Абидалем

В эту пятницу в 16:00 Эрик Абидаль посетил офис клуба, где состоялось долгожданное подписание нового контракта с ФК "Барселона". Президент ФК "Барселона" Сандро Росель и французский игрок закрепили соглашение в офисе клуба.


На этой небольшой церемонии подписания также присутствовали спортивный вице-президент Хосеп Мария Бартомеу и спортивный директор Андони Субисаррета.

Новый контракт рассчитан  до 30 июня 2013 года, то есть еще на один сезон. Соглашение включает возможность продления до 2015 года.

"Барса" для меня вторая семья
В "Барселоне" Абидаль чувствует себя счастливым. "Я хотел бы остаться в этом клубе навсегда, ведь здесь я получаю удовольствие от футбола, – сказал защитник. – Я больше нахожусь со своими коллегами из клуба, чем со своими близкими. Я даже скажу, что клуб для меня стал второй семьей." Обе стороны усиленно работали для достижения соглашения по обновлению контракта. Единственное в чем Абидаль не сомневается, так это в том, что "здесь играют в лучший футбол в мире".

Пятый сезон в карьере
Для Эрика этот сезон пятый в карьере за "Барселону" и его уже можно считать одним из ветеранов команды. Абидаль говоря об времени, проведенном в сине-гранатовой футболке, отдает свое предпочтение первому году, потому что "приехав из Франции, нужно было открывать для себя новый мир, другую страну и другой язык", но также и второму, ведь "это был первый сезон с Гвардиолой, и тогда команда выиграла все титулы".


fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий