-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 28 февраля 2012 г.

Лионель Месси: "Что-то мне подсказывает, что Аргентина станет чемпионом мира в Бразилии"


Нападающий "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси поделился предчувствиями относительно победы аргентинцев на чемпионате мира-2014 в Бразилии.

- Стать чемпионом мира – моя мечта. Я всегда говорил, что сплоченный коллектив сможет достичь большего, чем команда с ярко выраженным лидером. Что-то мне подсказывает , что я смогу добиться своей цели. Даже не знаю, почему. Но надеюсь, предчувствия меня не обманывают, и мы выиграем чемпионат мира.

- Было бы потрясающе сделать это в Бразилии. Я не перестаю мечтать об этом», – цитирует Месси La Red.

Завтра сборная Аргентины сыграет товарищеский матч со сборной Швейцарии. Игра начнется в 23.30 по московскому времени.
sports.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий