-->

среда, 1 февраля 2012 г.

Логотип Qatar Foundation более известнее, чем Bwin по исследованию IMG

Согласно статистическим исследованиям, после подписания контракта с "Барселоной"  компания Qatar Foundation стала популярнее, а логотип стал самым узнаваемым в 2011 году.

Результатом сотрудничества  с "Барселоной" Qatar Foundation занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых логотипов среди футбольных команд 2011 года. На втором месте идет Bwin, спонсор "Реала", а третья позиция в списке досталась  фонду Unicef, название которого красуется на майках "Барсы" на благотворительной основе. Именно каталонский клуб жертвует в детский фонд 1,4 миллиона евро ежегодно.

Исследование было проведено студией IMG, занимающейся исследованиями спортивного рынка, которая составила внушительный список из 191 спортивного бренда в Испании. Первое место досталось Banco de Santander (18,8%), следом идут Coca Cola (18,1%) и BBVA (13,1%). Логотип Qatar Foundation (5,6%) занял 7 строчку, что говорит о значительном прогрессе, ведь полтора года назад он занимал 44 место. Unicef в этом списке на восьмом месте (5,3 %).

Также было проведено отдельное исследование среди 152 мировых футбольных логотипов, в котором позволило катарской кампании занять первое место по итогам 2011 года (16,5%), далее расположились Bwin (15,7%) и Unicef (14,5%). В опросе участвовали 500 человек из Мадрида и Барселоны.

sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий