-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Месси: "Я хотел бы, чтобы выиграла Испания"


Лео Месси находиться в Майами, где примет участие в очередном благотворительном матче. Это уже третья игра после подобных матчей в мексиканском Канкуне и колумбийской Боготе.

Во время пресс-конференции за день перед игрой Лео говорил между прочим о своем фаворите на Евро 2012:

— Я хотел бы, чтобы выиграла Испания, так как там играют мои коллеги по клубу. Кроме того, они мои хорошие друзья, — отметил Месси, которому завтра исполниться 25 лет.

Что касается сборной Аргентины, то Месси сказал следующее:

— Я хотел бы поднять над головой кубок мира. Но для этого придется еще много поработать. Я не могу один выигрывать матчи.
elmundodeportivo.es

0 коммент.:

Отправить комментарий