-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 7 июня 2012 г.

Вилья: "Тито является наилучшим сменщиком Гвардиолы"


Нападающий "Барселоны" Давид Вилья заявил: "В мире нет ни одного человека лучше Тито Вилановы, который был бы способен заполнить пустоту, оставленную Гвардиолой".

Вилья завершает восстановление от травмы с одной мыслью: "Сейчас я хочу, чтобы здоровье позволило мне отыграть весь год, и найти свое место в команде. Хочу восстановиться как можно раньше, набрать хорошую форму и начать тренироваться вместе с моими товарищами 16 июля. Я сделал все возможное, чтобы попасть на Евро-2012, но не успел восстановиться ко времени. Меня не будет в Польше, но в июле начинается новый сезон, который станет новой отличной целью".

Смена на тренерском мостике
Нападающий вернется в команду, руководить которой будет уже Тито Виланова, насчет которого он ни капли не сомневается: "Тито наиболее подготовлен для этой цели. Страхи поклонников "Барселоны" были связаны с тем, сможет ли кто-нибудь заполнить пустоту, оставленную Гвардиолой. И я уверен, что нет ни одного человека в мире, который справился бы с этой целью лучше Тито. Поэтому я считаю, что решение руководства клуба было единственно правильным. Уверен, что он сумеет продолжить улучшать команду".

Также Вилья сказал слова похвалы в адрес Пеп Гвардиолы: "Гвардиола верил в меня. Не только в тот год, когда я перешел в "Барсу", а многие годы ранее и я буду бесконечно благодарен ему. Пеп объяснил причины своего ухода и мне кажется, что он заслужил право выбирать свое будущее. Единственное, что я могу сделать, это поблагодарить его за все, что он сделал для меня и для всей команды, а также пожелать ему удачи в будущем".
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий