-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 8 июня 2012 г.

Риверола: "Я перешел в "Болонью", чтобы прогрессировать"


Уже бывший игрок "Барселоны" Марти Риверола был представлен в минувший четверг в качестве нового игрока итальянской "Болоньи".

На презентации он заявил: "Болонья" очень быстро выказала интерес ко мне и предложила мне возможность прогрессировать как футболисту в Серии А, которая является отличным турниром".

Риверола прошел через все молодежные категории "Барселоны" и в итоге дебютировал за каталонский клуб в Лиге чемпионов. Он славится своей способностью с успехом играть на любой позиции в центре поля, но, несмотря на это, считает, что у него впереди еще очень много работы. "Будет непросто закрепиться в основе, но я настроен оптимистично. Я молод, амбициозен и готов много работать. Надеюсь завоевать постоянное место в команде как можно скорее".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий